SEO продвижение сайта
SEO /Search Engine Optimization, поисковая оптимизация. Это развитие и продвижение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем (SERPs) по выбранным запросам с целью увеличения посещаемости.
- Анализ сайта, тематики и конкурентов- Формирование первичного ядра поисковых запросов
- Формирование широкой структуры сайта
- Формирование задания на внутреннюю оптимизацию
- Организация внутренней перелинковки
- Оптимизация контента
- Работа с краулинговым бюджетом
- Улучшение юзабилити сайта
- Внешняя оптимизация сайта
- Увеличение конверсии из посетителей в клиентов
- Поэтапная оптимизация страниц
Индекс качества сайтов - ИКС - заменил Индекс цитирования в интернете (ИЦ) — показатель в поисковых системах, который вычисляется по количеству ссылок на сайт с других ресурсов сети.
С авгута 2018 года алгоритмы поисковых систем значительно изменились. Оценка учитывает не только ссылочные факторы, но и сигналы из соцсетей, поведение пользователей и сотни других сигналов.
Ссылки с других ресурсов теперь перестали быть главным показателем качества сайта. Гораздо важнее то, насколько хорошо сайт удовлетворяет потребности пользователей: удобно ли людям с ним работать, находят ли они на нем то, за чем пришли. ИКС поможет владельцам сайтов оценить свой ресурс с этой позиции.
Правильная перелинковка сайт
Внутренняя перелинковка — связывание между собой страниц сайта с помощью ссылок.Зачем нужна перелинковка сайта
Для увеличения ссылочного веса на целевых страницах сайта.Для улучшения поведенческих факторов, большего времени нахождения пользователя на сайте и прехода его по страницам сайта.
Для ускорения индексации. Поисковики будут быстрее обходить ваш сайт.
Для увеличения анкор-листа и лучшего ранжирования сайта поисковиками. У каждого сайта и страницы есть анкор-листы — списки анкоров ссылок, ведущих на эту страницу. При ранжировании поисковые системы учитывают наличие ключевых слов не только в тексте страницы, но и нахождение их в анкор-листе. Важно, что в данный список попадают не только анкоры внешних ссылок, но и внутренних.
Каждой контекстной ссылке необходимо прописывать дополнительный параметр «title», который выступает в качества подсказки. Он появляется при наведении курсора мыши на ссылку. Его содержимое должно отличаться от анкора, но иметь схожий смысл.
Мнение Пети Иванова:"Для передачи веса, многие делают несколько информационных статей. Я делаю 3-4 статьи, чтобы поисковик "увидел" главную страницу... если лендингом называть целевую посадочную страницу, в этом случае просто раздел блог можно делать или что-то вроде FAQ и собирать дополнительно трафик по вопросам околотематическим ну и линковать на главную."