Контекстная реклама
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В НОВОСИБИРСКЕ: НАСТРОЙКА И ВЕДЕНИЕ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТЕ И GOOGLE.ADWORDS
Что представляет и как работает контекстная реклама? Контекстная реклама - это реклама от Google AdWords и Яндекс Директ,показывается пользователю в том случае, если введенный поисковый запрос совпадает с ключевыми словами контекстного объявления. Контекстная реклама размещается: * в поисковых системах Google и Яндекс в результатах выдачи по какому-то запросу, если он совпадает с заданной в настройках ключевой фразой; * На сайтах и в мобильных приложениях, участвующих в рекламных сетях.
При этом контент сайта должен совпадать с ключевыми словами; Типы и форматыПо формату объявлений Текстовая – заголовок + основной текст. Возможны различные дополнения.Текстово-графическая – к заголовку и тексту добавляется изображение. Графическая – статичный или анимированный баннер.
Типы контекстной рекламыПоисковая контекстная рекламаПоказы ведутся в том случае, если введенные пользователем запросы совпадают с ключевыми фразами, указанными при настройке. В системах Яндекс.Директ и Google Adwords показы объявлений на поиске ведутся над органической выдачей, под ней и иногда сбоку.
Количество объявлений зависит от устройства, на котором осуществляется поиск, типа запроса и состояния аукциона. Так, например, в Яндекс.Директе по коммерческим запросам на десктопе над результатами выдачи могут выводиться четыре объявления, на смартфоне – три. Принцип работы Контекстной рекламыДля начала работы Контекстной рекламы необхордимо зарегистрироваться в я в системах контекстной рекламы Яндекс или Google, создать кампанию. Далее производить настройку рекламы: указать время показов, регион, ключевые фразы или другие условия таргетинга, вносить корректировки, загружать объявления. После этого необходимо оплатить кампанию. После модерации компании начинают участвовать в аукционе. Рекламодатель выставляет рекламны Контекстной рекламы по рекламному объявлению, по которым он готов платить системе за переходы. Поисковыми системами показываются те объявления, стоимость клика которых наибольшая. РСЯ в Яндекс Директ/ Рекламная сеть Яндекса.Это полуавтоматическая реклама в Яндекс Директ, которая показывает ваши текстово-графические (текст + картинка) или графические объявления (изображение — баннер) пользователям на сайтах-партнерах рекламной сети Яндекса по интересам каждого пользователя.В то же время, владельцы сайтов могут размещать рекламные блоки РСЯ к себе на сайт и получать деньги за клик по рекламе. Яндекс показывает рекламу на сайтах той тематики, по которым ранее порльзователь вводил поисковые запросы, или пользователь в данный момент находится на сайте указанной тематики. Система отслеживает время нахождения пользователя на сайте, вовлечение, достижение целевого действия и привлекает новых пользователей. Тематическая контекстная реклама / реклама на интернет-площадках.Реклама показывается на сайтах и мобильных приложениях, входящих в рекламные сети. Условие показа – совпадение тематики с указанными в настройках ключевыми фразами и/или прошлый пользовательский опыт (поиск по этим фразам). Мы можем видеть объвления на сайтах другой тематики, так как используются всех предыдущие запросы , сохранившихся в cookie браузера. Cookie сохраняются в пределах 1 поисковика - только Яндекс или только Google. Анализ и повышение эффективности: |
Стоимость рекламы в Яндекс.Директ
Составить медиаплан рекламной кампании в Яндекс.Директ можно с помощью инструмента «Прогноз бюджета». Он находится в интерфейсе Яндекс.Директа.
Чтобы рассчитать бюджет по определенным поисковым запросам, надо в специальное поле добавить ключевые слова, уточнить регионы, на которые планируется показ рекламной кампании. При нажатии кнопки «Посчитать» мы получим расчет бюджета на месяц, а также есть возможность скачать таблицу медиаплан в Excel-формате.
В таблице оценки бюджета рекламной кампании на Яндекс.Директе мы видим графы с такими данными:- количество показов;
- примерное количество переходов;
- CTR (количество переходов (кликов) по отношению к количеству показов, выраженное в %);
- средняя цены клика; примерного бюджета на месяц, указанного в рублях.
Стоимость рекламы в Google Adwords
В системе Google Adwords можно расчитать стоимость рекламной кампании с помощью инструмента «Оценщик трафика». Он показывает статистику, в основном, по крупным запросам. Для приблизительно расчета стоимости этого достаточно.Специалисты компании "АрТемп" помогут Вам рассчитать стоимость рекламной кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords.
Как настроить Яндекс.Директ
Создать аккаунт и рекламную кампанию в «Яндекс.Директ». Перейти на сайт «Яндекс.Директ». Указать личные данные, придумайте пароль и зарегистрируйтесь в системе. Воспользуйтесь кнопкой «Разместить рекламу». Выберите страну, укажите e-mail. Нажмите кнопку «Начать пользоваться сервисом». Далее.Настройки первой кампании
Чаще выбирают:Текстово-графические объявления. Универсальные объявления — подходят для рекламы большинства товаров и услуг. Настройки позволяют подстроить кампанию под целевую аудиторию.
На странице создания кампании укажите ее название, выберите дату начала и окончания.Настройте временной таргетинг: выберите подходящее для вашего проекта время показа объявлений.
Если требуется выбрать Рабочее время - нажимаем эту кнопку.
Можно включить режим корректировки ставок. Эта позволит увеличить или уменьшить цену клика в выбранные часы. Например, если в вашей отрасли клиенты активизируются во второй половине дня, имеет смысл увеличить ставки с 13:00 до 20:00. Это позволит успешно конкурировать с другими рекламодателями.
Выберите регионы показов объявлений. При необходимости включите корректировку ставок в зависимости от региона. Это поможет успешно конкурировать с другими рекламодателями."Расширенный географический таргетинг" лучше убрать галочку для типового локального бизнеса. Но оставить для тех направлений, где это актуально.
В разделе «Управление показами» оставьте включенной стратегию «Ручное управление ставками». Включите показы рекламы только на поиске. Для трансляции объявлений в рекламной сети «Яндекса» лучше создать отдельную кампанию.Дневной бюджет
Минимальный размер дневного бюджета — 300 руб.Для Сибирского региона важно знать, что Дневной бюджет работает по московскому времени, независимо от выбранного часового пояса кампании.
Укажите максимальную сумму затрат в сутки и выберите режим показа объявлений:Стандартный режим
Бюджет растягивается на весь день или на промежуток, который указан в настройках временного таргетинга. Если заданного бюджета не хватает для показов в течение всего дня, объявления будут реже принимать участие в аукционе. Если указанной суммы затрат достаточно на день показов, вы будет получать весь доступный трафик.Если в некоторые дни недели дневной лимит не расходуется до конца, а в другие дни не хватает средств для покупки трафика, остатки бюджета с менее активных дней будут тратиться в более активные. Таким образом, расход за день может быть больше или меньше указанного значения. Дополнительно может быть израсходовано не более 30% указанной суммы дневного бюджета. При этом суточный расход в среднем за неделю останется в рамках заданного ограничения.
Распределенный режим
Бюджет растягивается на весь день или на промежуток, который указан в настройках временного таргетинга. Если заданного бюджета не хватает для показов в течение всего дня, объявления будут реже принимать участие в аукционе. Если указанной суммы затрат достаточно на день показов, вы будет получать весь доступный трафик.Расход за день будет в рамках указанного значения.
Изменять сумму бюджета можно не более трех раз в сутки.Дневное ограничение общего счета работает совместно с дневным бюджетом: на кампанию в день будет потрачена сумма, не превышающая ни дневной бюджет, ни ограничение общего счета. Режим показа, установленный для общего счета, имеет приоритет над режимом показа кампании.
Если в день, когда вы включаете или уменьшаете дневной бюджет, рекламная кампания была активна, возможен перерасход средств. Директ может не распределить средства на весь этот день, даже если был выбран распределенный режим показов. Со следующего дня работы дневной бюджет гарантированно будет выдержан.